Приветствую Вас, Проходимец | RSS
Суббота, 20.04.2024, 01:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bsstell  
Форум » Старые проекты. (Архив) » GTA: Water World » Карта завершена (Какие будут предложения?)
Карта завершена
dreamer2009Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:09 | Сообщение # 1
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
карта завершена. обьектов много но между ними довольно значительное растояние.над WATER WORLD я работу закончил. для создания полной игры теперь ее надо обтекстурить, расставить транспорт создать миссии, озвучку. сценарий у меня есть. карта выполнена со всеми лодами, практически не понадобится телепортация.

больше над WATER WORLD я не работаю. я весь в gta i am legend..........

у кого какие соображения- говорите! загрузка подарков ...

 
alkolnДата: Вторник, 03.03.2009, 18:50 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные



кул!) выкладывай сценарий) загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:10 | Сообщение # 3
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Кстати, может быть сделать в WW смену зимы и лета? То есть после выполнения определённой сюжетной миссии наступает зима и всё покрывается льдом? Клео-скрипт снега я где-то видел, заменить воду на лёд тоже не трудно.



загрузка подарков ...
 
alkolnДата: Среда, 04.03.2009, 00:03 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные



Quote (XEPOMAHT007)
Кстати, может быть сделать в WW смену зимы и лета? То есть после выполнения определённой сюжетной миссии наступает зима и всё покрывается льдом? Клео-скрипт снега я где-то видел, заменить воду на лёд тоже не трудно.

Ее вроде нереально) Нельзя заставить обьект сменить текстуру(вроде)
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Среда, 04.03.2009, 02:55 | Сообщение # 5
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (alkoln)
Нельзя заставить обьект сменить текстуру

А зачем менять текстуру? Просто поверх модели можно будет добавить ещё одну модель с альфа-каналом (ну так же как и граффити отображаются на стенах домов в ГТА).




загрузка подарков ...
 
alkolnДата: Среда, 04.03.2009, 15:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные



Quote (XEPOMAHT007)
А зачем менять текстуру? Просто поверх модели можно будет добавить ещё одну модель с альфа-каналом (ну так же как и граффити отображаются на стенах домов в ГТА).

Не тогда незнаю) <_<
загрузка подарков ...
 
AlienДата: Среда, 04.03.2009, 16:16 | Сообщение # 7
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

чтобы воду сделать твердой надо редактировать surfinfo.dat (и шатание воды там же вроде регулируется) загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Среда, 04.03.2009, 17:02 | Сообщение # 8
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Alien)
чтобы воду сделать твердой надо редактировать surfinfo.dat

Проще нужно: просто рисуется моделька льда, которой по истечению определённого времени покрывается территория WW через скрипты. А вода пусть остаётся такая какая она есть, ибо так реалистичнее будет, чтобы подо льдом просматривался океан. Плюс к этому можно ещё будет сделать места, где главгерой бы проваливался под лёд в ледяную воду и там бы замерзал (так же как в ГТА3 педы плавать не умеют, так и тут такой же эффект).




загрузка подарков ...
 
AlienДата: Среда, 04.03.2009, 18:07 | Сообщение # 9
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (XEPOMAHT007)
просто рисуется моделька льда, которой по истечению определённого времени покрывается территория WW через скрипты

С моделькой понятно (хотя она будет просто апупеть какого размера (хотя ее наверно разобъют на части, но все равно).Как там делается, чтобы объекты не создавались с самого начала игры, а потом, из скрипта, как в ипл barriers1-2?
Quote (XEPOMAHT007)
так же как в ГТА3 педы плавать не умеют, так и тут такой же эффект

я пробовал сделать, чтобы сиджей не умел плавать, игра при этом вылетает. Альтернатива - просто убить сиджея вручную, когда он попадет в воду, при этом он выполнит анимацию "тону" автоматически.

Добавлено (04.03.2009, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (XEPOMAHT007)
просто рисуется моделька льда, которой по истечению определённого времени покрывается территория WW через скрипты

С моделькой понятно (хотя она будет просто апупеть какого размера (хотя ее наверно разобъют на части, но все равно).Как там делается, чтобы объекты не создавались с самого начала игры, а потом, из скрипта, как в ипл barriers1-2?
Quote (XEPOMAHT007)
так же как в ГТА3 педы плавать не умеют, так и тут такой же эффект

я пробовал сделать, чтобы сиджей не умел плавать, игра при этом вылетает. Альтернатива - просто убить сиджея вручную, когда он попадет в воду, при этом он выполнит анимацию "тону" автоматически.
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Среда, 04.03.2009, 20:37 | Сообщение # 10
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Alien)
Как там делается, чтобы объекты не создавались с самого начала игры, а потом, из скрипта, как в ипл barriers1-2?

Не знаю, это нужно у продвинутых скриптёров узнавать.

Quote (Alien)
Альтернатива - просто убить сиджея вручную, когда он попадет в воду, при этом он выполнит анимацию "тону" автоматически.

Да, может быть существует какой нибудь опткод, который при попадании главгероя в воду отнимал бы у него жизни? Сразу убивать нельзя.




загрузка подарков ...
 
AlienДата: Среда, 04.03.2009, 21:14 | Сообщение # 11
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (XEPOMAHT007)
Не знаю, это нужно у продвинутых скриптёров узнавать.

не беда, можно те же barriers1.ipl, barriers2.ipl использовать "не по назначению".
Quote (XEPOMAHT007)
Да, может быть существует какой нибудь опткод, который при попадании главгероя в воду отнимал бы у него жизни? Сразу убивать нельзя.

есть 0851: set_actor $PLAYER_ACTOR decrease_health_by 10 flag 1 . 10 - это величина отнимаемого здоровья. Флаг может принимать 2 значения: 0 и 1. Влияет на то, как будет отниматься здоровье - с учетом наличия брони или нет. В нашем случае надо ставить 0.
Суем этот опкод в цикл с ожиданием
Code
while 04AD:   actor $PLAYER_ACTOR in_water  
wait 10  //управляет скоростью отнимания хелс поинтов
0851: set_actor $PLAYER_ACTOR decrease_health_by 10 flag 0
end
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:39 | Сообщение # 12
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
мне сказать нечего... загрузка подарков ...
 
CSL_Non1cKДата: Среда, 02.09.2009, 19:48 | Сообщение # 13
Служащий
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline

это лишнее. загрузка подарков ...
 
LuamiДата: Суббота, 05.09.2009, 11:02 | Сообщение # 14
начальник подпроекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 183
Замечания: 0%
Статус: Offline

dreamer2009, а в игре зима будет?

Я Герой! загрузка подарков ...
 
bsstellДата: Суббота, 05.09.2009, 15:29 | Сообщение # 15
куратор по GTA WATER WORLD
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Luami)
dreamer2009, а в игре зима будет?

Нет..
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Среда, 30.09.2009, 19:26 | Сообщение # 16
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
не будет.... загрузка подарков ...
 
DeshpanetsДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:40 | Сообщение # 17
Менеджер
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline

Жаль что хороший проект забосили. Ведь карта была уже готова и оставались только текстуры и прописка путей.

Как видите)) Люблю флуд)))))))))) загрузка подарков ...
 
DianaДата: Понедельник, 01.03.2010, 05:46 | Сообщение # 18
член команды
Группа: Администратор
Сообщений: 85
Статус: Offline

продолжить мона. все есть. было бы желание

///////////////// загрузка подарков ...
 
DeshpanetsДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:19 | Сообщение # 19
Менеджер
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline

Дример вроде говорил что он карту и у него потом винчестер полетел или что... Я уже прост не все помню)

Добавлено (01.03.2010, 20:19)
---------------------------------------------
Дример вроде говорил что он карту доделал*


Как видите)) Люблю флуд)))))))))) загрузка подарков ...
 
DianaДата: Среда, 24.03.2010, 23:50 | Сообщение # 20
член команды
Группа: Администратор
Сообщений: 85
Статус: Offline

вторая версия карты накрылась с жестким диском. а там была торчащая в воды статуя свободы, подземный город, летающий город на дерижаблях и вертолетах, летающий корабль-оазис, подземный метро заваленый тоннель по которому можно было добратся до любой надводной локации. 5 городов - лас вентурас лос сантос сан фьерро либерти и вайс то есть торчали небоскребы. еще была локация их плавающих авиалайнеров. бло действительно фантастично и интересно, никаких загрузок при попадании с локацию на локацию. уж что а дримм карты делать умеет.

самое главное -он не использовал самодельных моделей ( кроме статуи свободы) все мдели стандартные.
например -подземный город - взял карьер который возле вегаса был -и спрятал его в гору Чилиад изнутри)) и накрыл какими то кусками, провел туда тоннель метро, постоил здания. я правда охренела.

очень жаль что диск здох. а заново говорит такую работу не зделает. очень умаялся.


///////////////// загрузка подарков ...
 
Форум » Старые проекты. (Архив) » GTA: Water World » Карта завершена (Какие будут предложения?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ZomboTech | Хостинг от uCoz