Карта завершена
| |
dreamer2009 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:09 | Сообщение # 1 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| карта завершена. обьектов много но между ними довольно значительное растояние.над WATER WORLD я работу закончил. для создания полной игры теперь ее надо обтекстурить, расставить транспорт создать миссии, озвучку. сценарий у меня есть. карта выполнена со всеми лодами, практически не понадобится телепортация. больше над WATER WORLD я не работаю. я весь в gta i am legend.......... у кого какие соображения- говорите!
загрузка подарков ...
|
|
| |
alkoln | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| кул!) выкладывай сценарий)
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:10 | Сообщение # 3 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кстати, может быть сделать в WW смену зимы и лета? То есть после выполнения определённой сюжетной миссии наступает зима и всё покрывается льдом? Клео-скрипт снега я где-то видел, заменить воду на лёд тоже не трудно.
загрузка подарков ...
|
|
| |
alkoln | Дата: Среда, 04.03.2009, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (XEPOMAHT007) Кстати, может быть сделать в WW смену зимы и лета? То есть после выполнения определённой сюжетной миссии наступает зима и всё покрывается льдом? Клео-скрипт снега я где-то видел, заменить воду на лёд тоже не трудно. Ее вроде нереально) Нельзя заставить обьект сменить текстуру(вроде)
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Среда, 04.03.2009, 02:55 | Сообщение # 5 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (alkoln) Нельзя заставить обьект сменить текстуру А зачем менять текстуру? Просто поверх модели можно будет добавить ещё одну модель с альфа-каналом (ну так же как и граффити отображаются на стенах домов в ГТА).
загрузка подарков ...
|
|
| |
alkoln | Дата: Среда, 04.03.2009, 15:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (XEPOMAHT007) А зачем менять текстуру? Просто поверх модели можно будет добавить ещё одну модель с альфа-каналом (ну так же как и граффити отображаются на стенах домов в ГТА). Не тогда незнаю) <_<
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 04.03.2009, 16:16 | Сообщение # 7 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| чтобы воду сделать твердой надо редактировать surfinfo.dat (и шатание воды там же вроде регулируется)
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Среда, 04.03.2009, 17:02 | Сообщение # 8 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alien) чтобы воду сделать твердой надо редактировать surfinfo.dat Проще нужно: просто рисуется моделька льда, которой по истечению определённого времени покрывается территория WW через скрипты. А вода пусть остаётся такая какая она есть, ибо так реалистичнее будет, чтобы подо льдом просматривался океан. Плюс к этому можно ещё будет сделать места, где главгерой бы проваливался под лёд в ледяную воду и там бы замерзал (так же как в ГТА3 педы плавать не умеют, так и тут такой же эффект).
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 04.03.2009, 18:07 | Сообщение # 9 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (XEPOMAHT007) просто рисуется моделька льда, которой по истечению определённого времени покрывается территория WW через скрипты С моделькой понятно (хотя она будет просто апупеть какого размера (хотя ее наверно разобъют на части, но все равно).Как там делается, чтобы объекты не создавались с самого начала игры, а потом, из скрипта, как в ипл barriers1-2? Quote (XEPOMAHT007) так же как в ГТА3 педы плавать не умеют, так и тут такой же эффект я пробовал сделать, чтобы сиджей не умел плавать, игра при этом вылетает. Альтернатива - просто убить сиджея вручную, когда он попадет в воду, при этом он выполнит анимацию "тону" автоматически.Добавлено (04.03.2009, 18:07) ---------------------------------------------
Quote (XEPOMAHT007) просто рисуется моделька льда, которой по истечению определённого времени покрывается территория WW через скрипты С моделькой понятно (хотя она будет просто апупеть какого размера (хотя ее наверно разобъют на части, но все равно).Как там делается, чтобы объекты не создавались с самого начала игры, а потом, из скрипта, как в ипл barriers1-2? Quote (XEPOMAHT007) так же как в ГТА3 педы плавать не умеют, так и тут такой же эффект я пробовал сделать, чтобы сиджей не умел плавать, игра при этом вылетает. Альтернатива - просто убить сиджея вручную, когда он попадет в воду, при этом он выполнит анимацию "тону" автоматически.
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:37 | Сообщение # 10 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Alien) Как там делается, чтобы объекты не создавались с самого начала игры, а потом, из скрипта, как в ипл barriers1-2? Не знаю, это нужно у продвинутых скриптёров узнавать. Quote (Alien) Альтернатива - просто убить сиджея вручную, когда он попадет в воду, при этом он выполнит анимацию "тону" автоматически. Да, может быть существует какой нибудь опткод, который при попадании главгероя в воду отнимал бы у него жизни? Сразу убивать нельзя.
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 04.03.2009, 21:14 | Сообщение # 11 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (XEPOMAHT007) Не знаю, это нужно у продвинутых скриптёров узнавать. не беда, можно те же barriers1.ipl, barriers2.ipl использовать "не по назначению".Quote (XEPOMAHT007) Да, может быть существует какой нибудь опткод, который при попадании главгероя в воду отнимал бы у него жизни? Сразу убивать нельзя. есть 0851: set_actor $PLAYER_ACTOR decrease_health_by 10 flag 1 . 10 - это величина отнимаемого здоровья. Флаг может принимать 2 значения: 0 и 1. Влияет на то, как будет отниматься здоровье - с учетом наличия брони или нет. В нашем случае надо ставить 0. Суем этот опкод в цикл с ожиданием Code while 04AD: actor $PLAYER_ACTOR in_water wait 10 //управляет скоростью отнимания хелс поинтов 0851: set_actor $PLAYER_ACTOR decrease_health_by 10 flag 0 end
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:39 | Сообщение # 12 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| мне сказать нечего...
загрузка подарков ...
|
|
| |
CSL_Non1cK | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:48 | Сообщение # 13 |
Служащий
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| это лишнее.
загрузка подарков ...
|
|
| |
Luami | Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:02 | Сообщение # 14 |
начальник подпроекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 183
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dreamer2009, а в игре зима будет?
Я Герой!
загрузка подарков ...
|
|
| |
bsstell | Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:29 | Сообщение # 15 |
куратор по GTA WATER WORLD
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 86
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Luami) dreamer2009, а в игре зима будет? Нет..
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Среда, 30.09.2009, 19:26 | Сообщение # 16 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| не будет....
загрузка подарков ...
|
|
| |
Deshpanets | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 19:40 | Сообщение # 17 |
Менеджер
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Жаль что хороший проект забосили. Ведь карта была уже готова и оставались только текстуры и прописка путей.
Как видите)) Люблю флуд))))))))))
загрузка подарков ...
|
|
| |
Diana | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 05:46 | Сообщение # 18 |
член команды
Группа: Администратор
Сообщений: 85
Статус: Offline
| продолжить мона. все есть. было бы желание
/////////////////
загрузка подарков ...
|
|
| |
Deshpanets | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:19 | Сообщение # 19 |
Менеджер
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Дример вроде говорил что он карту и у него потом винчестер полетел или что... Я уже прост не все помню) Добавлено (01.03.2010, 20:19) --------------------------------------------- Дример вроде говорил что он карту доделал*
Как видите)) Люблю флуд))))))))))
загрузка подарков ...
|
|
| |
Diana | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:50 | Сообщение # 20 |
член команды
Группа: Администратор
Сообщений: 85
Статус: Offline
| вторая версия карты накрылась с жестким диском. а там была торчащая в воды статуя свободы, подземный город, летающий город на дерижаблях и вертолетах, летающий корабль-оазис, подземный метро заваленый тоннель по которому можно было добратся до любой надводной локации. 5 городов - лас вентурас лос сантос сан фьерро либерти и вайс то есть торчали небоскребы. еще была локация их плавающих авиалайнеров. бло действительно фантастично и интересно, никаких загрузок при попадании с локацию на локацию. уж что а дримм карты делать умеет. самое главное -он не использовал самодельных моделей ( кроме статуи свободы) все мдели стандартные. например -подземный город - взял карьер который возле вегаса был -и спрятал его в гору Чилиад изнутри)) и накрыл какими то кусками, провел туда тоннель метро, постоил здания. я правда охренела. очень жаль что диск здох. а заново говорит такую работу не зделает. очень умаялся.
/////////////////
загрузка подарков ...
|
|
| |
|
|