Приветствую Вас, Проходимец | RSS
Четверг, 25.04.2024, 17:41
Главная » 2009 » Апрель » 19 » Проблемы и Новости
21:51
Проблемы и Новости
Сообщаю об угрозе нависшей над проектом.
Необходимо решить проблему с отображением эффекта травы при перемещении. Так как кулы на местности получили свойства травы при быстром передвижении очень бросается в глаза пропадание травы и то как она вырастает на глазах. Наверно придется прокачивать exe. Увеличение буферной памяти игры результатов не дало. 
Так же было бы неплохо увеличить дальность прорисовки эффектов. Местность между городами забита растительностью, но она так же видна только при медленном движении или пропадает вообще.

Теперь хорошие новости. Видимость грунтовых дорог убита в ноль - то есть "заросли" - спс за идею Хероманту 007.

Так же остается вопрос за рекламными банерами - нужен текстурщик который состарит их порвет и потреплет...
Просмотров: 690 | Добавил: dreamer2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 61 2 »
6 -SaddaM-   (13.05.2009 14:11) [Материал]
можно попробовать стриммеморификс, аси скрипт, у меня после него ниче не пропадает даже в сампе 0.1б при постановке на серв 150 машин, все хайполи, если надо я могу его куданить слить

5 Arustam   (22.04.2009 16:18) [Материал]
Постите пожалуйста побольше подобных тем

4 dreamer2009   (21.04.2009 08:41) [Материал]
да нет.. это другой тип травы отображаемый эффектами. он не в маппере делается а свойствами кул-файлов

3 DrDiesel   (20.04.2009 22:21) [Материал]
там конечно всё по английскии написано, но вот когда объект размещаешь на карте. куст например, к нему есть свойства и там есть дальность прорисовки, я её на максимум поставил, и всё норм, тока это с каждым объектм делать надо

2 dreamer2009   (20.04.2009 11:27) [Материал]
как?

1-5 6-6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |