Приветствую Вас, Проходимец | RSS
Суббота, 30.03.2024, 09:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XEPOMAHT007  
Форум » Проекты команды I Am Legend » GTA: Stories on PC » То, что возможно будет в San Andreas Stories. (Первые подробности)
То, что возможно будет в San Andreas Stories.
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 17.01.2009, 02:00 | Сообщение # 1
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Итак, дан старт ещё одной глобальной разработке для GTA San Andreas! Это будет модификация, объединяющая две локации мира GTA - всем известные вам Вайс Сити и штат Сан Андрэас в одной игре. Сейчас идёт этап импортирования Вайс Сити в Сан-Андрэас. Так же могу сообщить, то в игре Вайс Сити будет довольно сильно изменён, за прошедшие 2 года с момента оригинальной игры GTA Vice City очень многие дома были перестроены, так же немного изменится местность. Пока у игры нет сюжета, жду ваших предложений.



загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Суббота, 17.01.2009, 02:24 | Сообщение # 2
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
как насчет истории о полицейском? служит в департаменте санандреас он патрулирует улицы. ездит на патрульной машине. у него все нормально периодически ловит преступников.
миссии освобождение заложников в занятом небоскребе терористами. погони, разборки с наркодилерами.
сюжет какой не возьми банален. у него есть напарник. может не раз спасавшие друг другу жизнь и вот из за тогочто у напарника фиговая ситуация с деньгами он становится продажным местному босу бандитов.
герой случаем это узнает и не знает как поступить....выбор... друг или должность?
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 17.01.2009, 07:06 | Сообщение # 3
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Да, история про копов неплоха, её можно будет где нибудь использовать в игре. Мне же хочется в сюжете как то связать эти две локации.



загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:23 | Сообщение # 4
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
да это не проблема. только утверди главную мысль а развивать ее скока угодно можно загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 17.01.2009, 10:24 | Сообщение # 5
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я бы хотел поиграть по сюжету фильма "Преступные Связи" (по английски - "Gang Related")

загрузка подарков ...
 
AlienДата: Суббота, 17.01.2009, 13:11 | Сообщение # 6
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (XEPOMAHT007)
этап импортирования Вайс-Сити в Сан-Андрэас

извините, но это велосипед...
загрузка подарков ...
 
alkolnДата: Суббота, 17.01.2009, 13:57 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные



Alien нах SanVice ? XEPOMAHT007 вроде хочет чтоб к СА добавить ВАЙС а не замениить ево. загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Суббота, 17.01.2009, 14:54 | Сообщение # 8
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
да точно добавить! это буит кул! загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:08 | Сообщение # 9
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (dreamer2008)
да точно добавить! это буит кул!

Я тоже так считаю, пока аналогов данного проекта не существует.




загрузка подарков ...
 
MaxДата: Суббота, 17.01.2009, 19:17 | Сообщение # 10
Представитель проекта
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline

Может туда Либерти Сити засунуть ?

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i009.radikal.ru/0904/7a/c960c210b335.png[/img][/url]
Инструкция на американском гранатомёте"напрaвлять на врага"
Флуд+Флуд=Бан
Голова и пуля созданы друг для друга
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:24 | Сообщение # 11
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
помоему вайсу там самое место...чота не тянет либерти.. и так проще буит. в гта3 тонели метрои прочее куча заебонов.. XEPOMAHT007, не знаю как ты хош но я сплю и вижу общее жд сообщение!!! сделать ветку от путей в са на вайс! загрузка подарков ...
 
MaxДата: Суббота, 17.01.2009, 20:04 | Сообщение # 12
Представитель проекта
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я тоже в васи этова так нехвотало и сделайте чтоб самалеты садились и взлетали в аэропортах

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i009.radikal.ru/0904/7a/c960c210b335.png[/img][/url]
Инструкция на американском гранатомёте"напрaвлять на врага"
Флуд+Флуд=Бан
Голова и пуля созданы друг для друга
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:20 | Сообщение # 13
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Max)
Либерти Сити засунуть

Либерти Сити будет позже, в проекте GTA San+Liberty City 1987, где главгероем будет Карл, ну это что-то вроде его предыстории, которая выйдет только после San+Vice City 1987.

Quote (dreamer2008)
гта3 тонели метрои прочее куча заебонов

Я думаю, что в Либерти в 1987 году туннели ещё не построены. А по сути, Либерти проще в Сан засунуть, он меньше и там повторяющихся объектов больше. Я так сказать начал со сложного, тем более у меня ещё улучшенные текстуры для GTA3 не готовы (пока проект GTA Liberty City HD в заморозке).

Quote (dreamer2008)
общее жд сообщение

Пока это не возможно, Вайс будет расположен очень высоко над Саном, возможны лишь заскриптованные полёты в Вайс, как это было в миссии, где Карлу надо было лететь в Либерти Сити.

Так и ещё небольшие изменения: в Вайсе придётся делать текстуру водички, выглядеть будет довольно не естественно, но что поделать, у воды на такой высоте текстура не отображается... Может быть кому нибудь известно, как исправить отображение воды на большой высоте?





загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - Воскресенье, 18.01.2009, 04:28
 
AlienДата: Воскресенье, 18.01.2009, 12:05 | Сообщение # 14
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Max)
Может туда Либерти Сити засунуть ?

GTA United 1.1 Final (2008)
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:22 | Сообщение # 15
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
вода в виде простой неосязаемой модели.тоесть видимая поверхность. вокстарцы сделали так во многих басейнах и болоте в лесу.. загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:27 | Сообщение # 16
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
тут 2 камняя прткновения - первый
не кайф что все в разных плоскостях
но если и расширить катру сани то на горизонтах всерно будет видно один и второй город.
будет вопрос - раньше не было видно а щас видно? материки сошлись)))
я бы предложил все же на одном уровне все выложить. карта сани расширяется кучей способов. проблема в лимите обьектов и невозможности за пределами сани прописать пути пешеходов. только если сскриптом клео
у мя кореш на гта максе мы с ним эту проблему решали. у мя на главной его реклама проекта про обьеденение вайса и либерти.
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:27 | Сообщение # 17
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Может через Water.dat это как то регулируется?



загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:29 | Сообщение # 18
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
есть и таое дело . но если ты поднимеш уровень там внизу будет в сане глобальная темень. загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:38 | Сообщение # 19
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (dreamer2008)
карта сани расширяется кучей способов

Не подскажешь хоть парочку, а то я проверял, выкидывал объект на расстояние 4000, там его игра полностью игнорирует.

Quote (dreamer2008)
проблема в лимите обьектов

В Сане много объектов, которые можно удалить\склеить\заменить. Лимит для меня не проблема.

Добавлено (18.01.2009, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (dreamer2008)
глобальная темень

Ну не совсем, фишка в том, что когда делаешь два слоя воды, то над нижним слоем темени нету, там ещё кучу экспериментов проделать можно, как то это должно регулироваться.

Добавлено (18.01.2009, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (dreamer2008)
про обьеденение вайса и либерти

Имеешь в виду русский GTA United? И как, проблему эту вы с ним решили?




загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:42 | Сообщение # 20
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
ясно. дело в том что некоторые файлы все же умеют прописыатся и существовать за границей сана. только для этого им надо обладать рядом свойств.
основание суждения - дно морское. рыбы дельфины. кольца курги маркеры самолеты и .тд. вспомним миссию?
я не помню щас в какой но там отображаюца файлы тока из одно локации я щас не помню эспиримент давно был..
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:13 | Сообщение # 21
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Итак господа, вот завязка сюжета: 1987 год, идёт третья мировая война, в результате применения суперсовременного оружия все жители сошли с ума, в Сане творится полный безпредел, Вайс вообще опустел и его контролируют неофашисты... Действие игры начнётся в Вайсе, главгерой просыпается в неизвестном бункере под пристальным вниманием неофашистов СС. Похоже с ним проводили какие то зловещие опыты, главгерой не знает, кто он... Первая миссия будет заключаться в побеге из военной лаборатории. В игре будут разрушенные города в результате бомбёжек, по всюду будут обломки военной техники и трупы людей, атмосферу обещаю сделать очень зловещей... Так же будет представлена расса инопланетян и возможность испытать на себе инопланетные технологии. после выхода мода будет продолжение, но уже на движке ГТА4.



загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:43 | Сообщение # 22
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
в натуре пародия дикая будет))) пора выпускать забавные моды загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:45 | Сообщение # 23
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
или игры))) кому как нравится)) загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 04:28 | Сообщение # 24
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

И так установил приблизительную дату релиза: 11.11.2011.
Раньше не ждём, но в конце этого года обещаю демоверсию.

Если спросите, почему так долго, то отвечу, что параллельно идёт разработка ещё таких модов как GTA III - Liberty City HD Alpha 3 (выйдет уже в этом году) и GTA III - Vice City HD Betta 1 (хреновато одному тянуть сразу 3 мода без команды, вообще народ не понимаю, всем почему то плевать на старые версии GTA fool )

Кароче, прошлогодние скрины того, что сделано за 31.12.2008:

Скоро будут скрины доков Вайса.




загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - Воскресенье, 01.02.2009, 04:29
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 10:24 | Сообщение # 25
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
happy не кисло, не кисло. насчет того что мне не нравится здесь я промолчу-это не мое дело.
а сделано прямо таки очень неплохо. я так понимаю появится и некоторая растительность?
загрузка подарков ...
 
Форум » Проекты команды I Am Legend » GTA: Stories on PC » То, что возможно будет в San Andreas Stories. (Первые подробности)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ZomboTech | Хостинг от uCoz