То, что возможно будет в San Andreas Stories.
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 02:00 | Сообщение # 1 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Итак, дан старт ещё одной глобальной разработке для GTA San Andreas! Это будет модификация, объединяющая две локации мира GTA - всем известные вам Вайс Сити и штат Сан Андрэас в одной игре. Сейчас идёт этап импортирования Вайс Сити в Сан-Андрэас. Так же могу сообщить, то в игре Вайс Сити будет довольно сильно изменён, за прошедшие 2 года с момента оригинальной игры GTA Vice City очень многие дома были перестроены, так же немного изменится местность. Пока у игры нет сюжета, жду ваших предложений.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 02:24 | Сообщение # 2 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| как насчет истории о полицейском? служит в департаменте санандреас он патрулирует улицы. ездит на патрульной машине. у него все нормально периодически ловит преступников. миссии освобождение заложников в занятом небоскребе терористами. погони, разборки с наркодилерами. сюжет какой не возьми банален. у него есть напарник. может не раз спасавшие друг другу жизнь и вот из за тогочто у напарника фиговая ситуация с деньгами он становится продажным местному босу бандитов. герой случаем это узнает и не знает как поступить....выбор... друг или должность?
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 07:06 | Сообщение # 3 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да, история про копов неплоха, её можно будет где нибудь использовать в игре. Мне же хочется в сюжете как то связать эти две локации.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:23 | Сообщение # 4 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| да это не проблема. только утверди главную мысль а развивать ее скока угодно можно
загрузка подарков ...
|
|
| |
Anthony31043 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 10:24 | Сообщение # 5 |
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я бы хотел поиграть по сюжету фильма "Преступные Связи" (по английски - "Gang Related")
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:11 | Сообщение # 6 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (XEPOMAHT007) этап импортирования Вайс-Сити в Сан-Андрэас извините, но это велосипед...
загрузка подарков ...
|
|
| |
alkoln | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Alien нах SanVice ? XEPOMAHT007 вроде хочет чтоб к СА добавить ВАЙС а не замениить ево.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 14:54 | Сообщение # 8 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| да точно добавить! это буит кул!
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:08 | Сообщение # 9 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (dreamer2008) да точно добавить! это буит кул! Я тоже так считаю, пока аналогов данного проекта не существует.
загрузка подарков ...
|
|
| |
Max | Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:17 | Сообщение # 10 |
Представитель проекта
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Может туда Либерти Сити засунуть ?
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i009.radikal.ru/0904/7a/c960c210b335.png[/img][/url] Инструкция на американском гранатомёте"напрaвлять на врага" Флуд+Флуд=Бан Голова и пуля созданы друг для друга
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:24 | Сообщение # 11 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| помоему вайсу там самое место...чота не тянет либерти.. и так проще буит. в гта3 тонели метрои прочее куча заебонов.. XEPOMAHT007, не знаю как ты хош но я сплю и вижу общее жд сообщение!!! сделать ветку от путей в са на вайс!
загрузка подарков ...
|
|
| |
Max | Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:04 | Сообщение # 12 |
Представитель проекта
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я тоже в васи этова так нехвотало и сделайте чтоб самалеты садились и взлетали в аэропортах
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i009.radikal.ru/0904/7a/c960c210b335.png[/img][/url] Инструкция на американском гранатомёте"напрaвлять на врага" Флуд+Флуд=Бан Голова и пуля созданы друг для друга
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:20 | Сообщение # 13 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max) Либерти Сити засунуть Либерти Сити будет позже, в проекте GTA San+Liberty City 1987, где главгероем будет Карл, ну это что-то вроде его предыстории, которая выйдет только после San+Vice City 1987. Quote (dreamer2008) гта3 тонели метрои прочее куча заебонов Я думаю, что в Либерти в 1987 году туннели ещё не построены. А по сути, Либерти проще в Сан засунуть, он меньше и там повторяющихся объектов больше. Я так сказать начал со сложного, тем более у меня ещё улучшенные текстуры для GTA3 не готовы (пока проект GTA Liberty City HD в заморозке). Quote (dreamer2008) общее жд сообщение Пока это не возможно, Вайс будет расположен очень высоко над Саном, возможны лишь заскриптованные полёты в Вайс, как это было в миссии, где Карлу надо было лететь в Либерти Сити. Так и ещё небольшие изменения: в Вайсе придётся делать текстуру водички, выглядеть будет довольно не естественно, но что поделать, у воды на такой высоте текстура не отображается... Может быть кому нибудь известно, как исправить отображение воды на большой высоте?
загрузка подарков ...
Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - Воскресенье, 18.01.2009, 04:28 |
|
| |
Alien | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 12:05 | Сообщение # 14 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Max) Может туда Либерти Сити засунуть ? GTA United 1.1 Final (2008)
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:22 | Сообщение # 15 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| вода в виде простой неосязаемой модели.тоесть видимая поверхность. вокстарцы сделали так во многих басейнах и болоте в лесу..
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:27 | Сообщение # 16 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| тут 2 камняя прткновения - первый не кайф что все в разных плоскостях но если и расширить катру сани то на горизонтах всерно будет видно один и второй город. будет вопрос - раньше не было видно а щас видно? материки сошлись))) я бы предложил все же на одном уровне все выложить. карта сани расширяется кучей способов. проблема в лимите обьектов и невозможности за пределами сани прописать пути пешеходов. только если сскриптом клео у мя кореш на гта максе мы с ним эту проблему решали. у мя на главной его реклама проекта про обьеденение вайса и либерти.
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:27 | Сообщение # 17 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Может через Water.dat это как то регулируется?
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:29 | Сообщение # 18 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| есть и таое дело . но если ты поднимеш уровень там внизу будет в сане глобальная темень.
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:38 | Сообщение # 19 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (dreamer2008) карта сани расширяется кучей способов Не подскажешь хоть парочку, а то я проверял, выкидывал объект на расстояние 4000, там его игра полностью игнорирует. Quote (dreamer2008) проблема в лимите обьектов В Сане много объектов, которые можно удалить\склеить\заменить. Лимит для меня не проблема. Добавлено (18.01.2009, 13:35) ---------------------------------------------
Quote (dreamer2008) глобальная темень Ну не совсем, фишка в том, что когда делаешь два слоя воды, то над нижним слоем темени нету, там ещё кучу экспериментов проделать можно, как то это должно регулироваться. Добавлено (18.01.2009, 13:38) ---------------------------------------------
Quote (dreamer2008) про обьеденение вайса и либерти Имеешь в виду русский GTA United? И как, проблему эту вы с ним решили?
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 13:42 | Сообщение # 20 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| ясно. дело в том что некоторые файлы все же умеют прописыатся и существовать за границей сана. только для этого им надо обладать рядом свойств. основание суждения - дно морское. рыбы дельфины. кольца курги маркеры самолеты и .тд. вспомним миссию? я не помню щас в какой но там отображаюца файлы тока из одно локации я щас не помню эспиримент давно был..
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:13 | Сообщение # 21 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Итак господа, вот завязка сюжета: 1987 год, идёт третья мировая война, в результате применения суперсовременного оружия все жители сошли с ума, в Сане творится полный безпредел, Вайс вообще опустел и его контролируют неофашисты... Действие игры начнётся в Вайсе, главгерой просыпается в неизвестном бункере под пристальным вниманием неофашистов СС. Похоже с ним проводили какие то зловещие опыты, главгерой не знает, кто он... Первая миссия будет заключаться в побеге из военной лаборатории. В игре будут разрушенные города в результате бомбёжек, по всюду будут обломки военной техники и трупы людей, атмосферу обещаю сделать очень зловещей... Так же будет представлена расса инопланетян и возможность испытать на себе инопланетные технологии. после выхода мода будет продолжение, но уже на движке ГТА4.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:43 | Сообщение # 22 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| в натуре пародия дикая будет))) пора выпускать забавные моды
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Вторник, 20.01.2009, 18:45 | Сообщение # 23 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| или игры))) кому как нравится))
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 04:28 | Сообщение # 24 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| И так установил приблизительную дату релиза: 11.11.2011. Раньше не ждём, но в конце этого года обещаю демоверсию. Если спросите, почему так долго, то отвечу, что параллельно идёт разработка ещё таких модов как GTA III - Liberty City HD Alpha 3 (выйдет уже в этом году) и GTA III - Vice City HD Betta 1 (хреновато одному тянуть сразу 3 мода без команды, вообще народ не понимаю, всем почему то плевать на старые версии GTA ) Кароче, прошлогодние скрины того, что сделано за 31.12.2008: Скоро будут скрины доков Вайса.
загрузка подарков ...
Сообщение отредактировал XEPOMAHT007 - Воскресенье, 01.02.2009, 04:29 |
|
| |
dreamer2009 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 10:24 | Сообщение # 25 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| не кисло, не кисло. насчет того что мне не нравится здесь я промолчу-это не мое дело. а сделано прямо таки очень неплохо. я так понимаю появится и некоторая растительность?
загрузка подарков ...
|
|
| |
|
|