Приветствую Вас, Проходимец | RSS
Среда, 24.04.2024, 10:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: bsstell  
Форум » Старые проекты. (Архив) » GTA: Water World » Новая вода! (Нужно создать воду в San Andreas как в GTA 4)
Новая вода!
dreamer2009Дата: Пятница, 06.02.2009, 09:29 | Сообщение # 1
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
то есть нужна непрозрачная вода. или жутко убить дальность видимость. загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:09 | Сообщение # 2
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
нужна непрозрачная текстура воды!!!!!!!!! загрузка подарков ...
 
МистикДата: Пятница, 06.02.2009, 14:24 | Сообщение # 3
член команды
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

хм

Добавлено (06.02.2009, 14:24)
---------------------------------------------
у меня была улучшенная текстура воды (да и щас есть) если надо могу выложить скрин только как я не знаю biggrin


I will be back загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:56 | Сообщение # 4
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
да текстуры я разные рнисовал. но они просвечиваются. я же хочу штобы ниже уровня воды ничего не было видать во всяком случае дальше 10 метров загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:43 | Сообщение # 5
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

dreamer2008, это надо в timecycle.dat мутить, можно прогой timecycle editor попробовать

загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:47 | Сообщение # 6
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (Anthony31043)
timecycle.dat

Да, я тоже, когда черноту на большой глубине убирал, с timecycle.dat мутил, там можно вообще воду чёрной как нефть сделать. Там короче задаются как я понял 3 цвета в значениях от нуля до 255.




загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 07.02.2009, 07:02 | Сообщение # 7
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

вот ща я попробую сделать маленькую дальность прорисовки
Прикрепления: 4907972.jpg (50.2 Kb)


загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал Anthony31043 - Суббота, 07.02.2009, 07:02
 
Anthony31043Дата: Суббота, 07.02.2009, 07:06 | Сообщение # 8
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

поставил дальность 5.00 получилась такая шняга

Прикрепления: 4070143.jpg (24.9 Kb)


загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал Anthony31043 - Суббота, 07.02.2009, 07:07
 
Anthony31043Дата: Суббота, 07.02.2009, 07:15 | Сообщение # 9
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

я поставил на 50 и потестил, есть баг - когда камера выше - под водой все видно хорошо, когда камера ниже - всё как надо

Прикрепления: 2398164.jpg (17.0 Kb) · 1811155.jpg (13.3 Kb)


загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал Anthony31043 - Суббота, 07.02.2009, 07:16
 
AlienДата: Суббота, 07.02.2009, 11:30 | Сообщение # 10
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

убей прозрачность воды. Или редактируй текстуру поверхности воды, затемни альфа-канал. Эффект аналогичный. загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:32 | Сообщение # 11
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
ну вот у поверхности серно все прозрачное.. вот какая вода в гта 4)))))))....эх... бля хоть бы сделать штоб текстура воды непрозрачная была. то есть когда над водой находишся то что под водой видно не было загрузка подарков ...
 
AlienДата: Понедельник, 09.02.2009, 13:36 | Сообщение # 12
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я и говорю, затемни альфа-канал... Или число Прозрачность воды уменьши (0-255). Только не для погоды "под водой", конечно, а все остальные, "над водой".
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:23 | Сообщение # 13
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
чотто я не понял))) про алфа-канал - я не вкурсе загрузка подарков ...
 
AlienДата: Вторник, 10.02.2009, 16:51 | Сообщение # 14
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Ну альфа-канал у текстуры поверхности воды... Определяет прозрачность. Нужная текстура - models\particle.txd\waterclear256

А что непонятного в погоде? там есть такой аспект - Прозрачность воды. Чем число меньше, тем непрозрачнее вода. Но редактировать надо не погоду underwater (Поскольку эта погода используется при виде из-под воды), а все остальные погоды. То есть те, что используются, когда смотришь сверху.
Прикрепления: 5975748.jpg (5.5 Kb)
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:01 | Сообщение # 15
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
блин серно ничво не понял))) загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:35 | Сообщение # 16
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

dreamer2008, альфа канал - это текстура прозрачности: черный цвет - совсем не видно, белый - хорошо видно (обычная текстура), серый - прозрачная
вот например у решетки идет альфа текстуры черный фон и белая решетка, поэтому в решетке видны дыры


загрузка подарков ...
 
-SaddaM-Дата: Вторник, 17.02.2009, 04:29 | Сообщение # 17
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

попробую заюзать мод ENB SERIES в настроуках к нему есть возможность задания прозрачности воды, да и сама по себе вода с енб выглядить так же как и в гта4, только для полного эффекта поставь темную(не черную) текстуру

йопт, как так подпись обязательна!? оО загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:51 | Сообщение # 18
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
-SaddaM-, спасибо что подключаешся! мутите воду пацаны а я карту добью уже вконец. мне тут идея пришла под водой побольше тунелей наделать как альтернативу воздушному и водному транспорту. сейчас просто около 3 тонелей я подумал может связать ими все локации? ... пардон отвлекся))) загрузка подарков ...
 
-SaddaM-Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:00 | Сообщение # 19
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

у меня есть немного настроеный енб, могу поексперементировать с водой)

а тунели это конечно тема, но как я понял наземных локаций только 2, а с кораблем тунель не свяжеш, нелогично будет:)


йопт, как так подпись обязательна!? оО загрузка подарков ...
 
-SaddaM-Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:05 | Сообщение # 20
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

вот сделал, можно еще помучать конечно, но по моему само то будет.
Прикрепления: 7274669.jpg (103.3 Kb) · 7010281.jpg (174.3 Kb) · 1659848.jpg (117.2 Kb) · 7584046.jpg (114.1 Kb)


йопт, как так подпись обязательна!? оО загрузка подарков ...
 
AlienДата: Вторник, 17.02.2009, 16:17 | Сообщение # 21
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

enb не подойдет. Не все видюхи его поддерживают. (моя уж точно). Делайте по-нормальному - затемните альфа-канал и нет проблем. загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 17.02.2009, 16:23
 
-SaddaM-Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:30 | Сообщение # 22
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

пробовал, непомогло, затемнив альфа канал убираеш прозрачность только поверхности, а стоит нырнуть и все становитсо как было

а енб тянетсо почти на всех видео, не пашет только на очень старых


йопт, как так подпись обязательна!? оО загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:31 | Сообщение # 23
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
Quote (-SaddaM-)
но как я понял наземных локаций только 2, а с кораблем тунель не свяжеш, нелогично будет:)

вот отчет: 1 локация в воздухе 2 локации под землей 5 локаций наземного происхождения и остальные плавучие.

тонели с кораблями связаны - я все продумал. пример одного из них - корабль-трубоукладчик перелаживал трубы разбирая нефтепровод переделывая его под тунель. там все будет.))) я от балды ничего не делаю))) загрузка подарков ...

 
-SaddaM-Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:54 | Сообщение # 24
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline

оо, тема smile

йопт, как так подпись обязательна!? оО загрузка подарков ...
 
AlienДата: Вторник, 17.02.2009, 17:09 | Сообщение # 25
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (-SaddaM-)
а стоит нырнуть и все становитсо как было

а енб тянетсо почти на всех видео, не пашет только на очень старых


Ну так бы сразу и сказали. Убиваем дальность прорисовки underwater. Но это вроде уже сделано smile
загрузка подарков ...
 
Форум » Старые проекты. (Архив) » GTA: Water World » Новая вода! (Нужно создать воду в San Andreas как в GTA 4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ZomboTech | Хостинг от uCoz