Новая вода!
|
|
dreamer2009 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 09:29 | Сообщение # 1 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| то есть нужна непрозрачная вода. или жутко убить дальность видимость.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:09 | Сообщение # 2 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| нужна непрозрачная текстура воды!!!!!!!!!
загрузка подарков ...
|
|
| |
Мистик | Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:24 | Сообщение # 3 |
член команды
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
| хм Добавлено (06.02.2009, 14:24) --------------------------------------------- у меня была улучшенная текстура воды (да и щас есть) если надо могу выложить скрин только как я не знаю
I will be back
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:56 | Сообщение # 4 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| да текстуры я разные рнисовал. но они просвечиваются. я же хочу штобы ниже уровня воды ничего не было видать во всяком случае дальше 10 метров
загрузка подарков ...
|
|
| |
Anthony31043 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:43 | Сообщение # 5 |
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dreamer2008, это надо в timecycle.dat мутить, можно прогой timecycle editor попробовать
загрузка подарков ...
|
|
| |
XEPOMAHT007 | Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:47 | Сообщение # 6 |
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Anthony31043) timecycle.dat Да, я тоже, когда черноту на большой глубине убирал, с timecycle.dat мутил, там можно вообще воду чёрной как нефть сделать. Там короче задаются как я понял 3 цвета в значениях от нуля до 255.
загрузка подарков ...
|
|
| |
Anthony31043 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 07:02 | Сообщение # 7 |
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вот ща я попробую сделать маленькую дальность прорисовки
загрузка подарков ...
Сообщение отредактировал Anthony31043 - Суббота, 07.02.2009, 07:02 |
|
| |
Anthony31043 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 07:06 | Сообщение # 8 |
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| поставил дальность 5.00 получилась такая шняга
загрузка подарков ...
Сообщение отредактировал Anthony31043 - Суббота, 07.02.2009, 07:07 |
|
| |
Anthony31043 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 07:15 | Сообщение # 9 |
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| я поставил на 50 и потестил, есть баг - когда камера выше - под водой все видно хорошо, когда камера ниже - всё как надо
загрузка подарков ...
Сообщение отредактировал Anthony31043 - Суббота, 07.02.2009, 07:16 |
|
| |
Alien | Дата: Суббота, 07.02.2009, 11:30 | Сообщение # 10 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| убей прозрачность воды. Или редактируй текстуру поверхности воды, затемни альфа-канал. Эффект аналогичный.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:32 | Сообщение # 11 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| ну вот у поверхности серно все прозрачное.. вот какая вода в гта 4)))))))....эх... бля хоть бы сделать штоб текстура воды непрозрачная была. то есть когда над водой находишся то что под водой видно не было
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 13:36 | Сообщение # 12 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я и говорю, затемни альфа-канал... Или число Прозрачность воды уменьши (0-255). Только не для погоды "под водой", конечно, а все остальные, "над водой".
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:23 | Сообщение # 13 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| чотто я не понял))) про алфа-канал - я не вкурсе
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:51 | Сообщение # 14 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну альфа-канал у текстуры поверхности воды... Определяет прозрачность. Нужная текстура - models\particle.txd\waterclear256 А что непонятного в погоде? там есть такой аспект - Прозрачность воды. Чем число меньше, тем непрозрачнее вода. Но редактировать надо не погоду underwater (Поскольку эта погода используется при виде из-под воды), а все остальные погоды. То есть те, что используются, когда смотришь сверху.
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:01 | Сообщение # 15 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| блин серно ничво не понял)))
загрузка подарков ...
|
|
| |
Anthony31043 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:35 | Сообщение # 16 |
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline
| dreamer2008, альфа канал - это текстура прозрачности: черный цвет - совсем не видно, белый - хорошо видно (обычная текстура), серый - прозрачная вот например у решетки идет альфа текстуры черный фон и белая решетка, поэтому в решетке видны дыры
загрузка подарков ...
|
|
| |
-SaddaM- | Дата: Вторник, 17.02.2009, 04:29 | Сообщение # 17 |
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| попробую заюзать мод ENB SERIES в настроуках к нему есть возможность задания прозрачности воды, да и сама по себе вода с енб выглядить так же как и в гта4, только для полного эффекта поставь темную(не черную) текстуру
йопт, как так подпись обязательна!? оО
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:51 | Сообщение # 18 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| -SaddaM-, спасибо что подключаешся! мутите воду пацаны а я карту добью уже вконец. мне тут идея пришла под водой побольше тунелей наделать как альтернативу воздушному и водному транспорту. сейчас просто около 3 тонелей я подумал может связать ими все локации? ... пардон отвлекся)))
загрузка подарков ...
|
|
| |
-SaddaM- | Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:00 | Сообщение # 19 |
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| у меня есть немного настроеный енб, могу поексперементировать с водой) а тунели это конечно тема, но как я понял наземных локаций только 2, а с кораблем тунель не свяжеш, нелогично будет:)
йопт, как так подпись обязательна!? оО
загрузка подарков ...
|
|
| |
-SaddaM- | Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:05 | Сообщение # 20 |
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вот сделал, можно еще помучать конечно, но по моему само то будет.
йопт, как так подпись обязательна!? оО
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:17 | Сообщение # 21 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| enb не подойдет. Не все видюхи его поддерживают. (моя уж точно). Делайте по-нормальному - затемните альфа-канал и нет проблем.
загрузка подарков ...
Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 17.02.2009, 16:23 |
|
| |
-SaddaM- | Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:30 | Сообщение # 22 |
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| пробовал, непомогло, затемнив альфа канал убираеш прозрачность только поверхности, а стоит нырнуть и все становитсо как было а енб тянетсо почти на всех видео, не пашет только на очень старых
йопт, как так подпись обязательна!? оО
загрузка подарков ...
|
|
| |
dreamer2009 | Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:31 | Сообщение # 23 |
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
| Quote (-SaddaM-) но как я понял наземных локаций только 2, а с кораблем тунель не свяжеш, нелогично будет:) вот отчет: 1 локация в воздухе 2 локации под землей 5 локаций наземного происхождения и остальные плавучие. тонели с кораблями связаны - я все продумал. пример одного из них - корабль-трубоукладчик перелаживал трубы разбирая нефтепровод переделывая его под тунель. там все будет.))) я от балды ничего не делаю)))
загрузка подарков ...
|
|
| |
-SaddaM- | Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:54 | Сообщение # 24 |
Ищет вакансию
Группа: Юзер Сети
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| оо, тема
йопт, как так подпись обязательна!? оО
загрузка подарков ...
|
|
| |
Alien | Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:09 | Сообщение # 25 |
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (-SaddaM-) а стоит нырнуть и все становитсо как было а енб тянетсо почти на всех видео, не пашет только на очень старых Ну так бы сразу и сказали. Убиваем дальность прорисовки underwater. Но это вроде уже сделано
загрузка подарков ...
|
|
| |