Code
{cleo}0AA2: 31@ = load_library "CLEO\PLUGINS\GXTHOOK.CLEO"
:check
wait 0
if
0AB0: key_pressed 192
jf @check
jump @type1
:type1
if
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @type2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDS' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 9@ 3@ time 125 flag 5
jump @off
:type2
03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0174: 10@ = car 4@ Z_angle
0085: 12@ = 3@
008E: 11@ = float 10@ to_integer
008E: 13@ = float 12@ to_integer
000A: 13@ += 1
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDZ' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 13@ 11@ time 125 flag 5
jump @off
:convert
wait 125
008E: 4@ = float 1@ to_integer
008E: 5@ = float 2@ to_integer
008E: 6@ = float 3@ to_integer
0085: 7@ = 4@ // (int)
0085: 8@ = 5@ // (int)
0085: 9@ = 6@ // (int)
4@ *= 1000
5@ *= 1000
6@ *= 1000
1@ *= 1000.0
2@ *= 1000.0
3@ *= 1000.0
008E: 1@ = float 1@ to_integer
008E: 2@ = float 2@ to_integer
008E: 3@ = float 3@ to_integer
0062: 1@ -= 4@ // (int)
0062: 2@ -= 5@ // (int)
0062: 3@ -= 6@ // (int)
0095: make 1@ absolute_integer
0095: make 2@ absolute_integer
0095: make 3@ absolute_integer
return
:off
if
0AB0: key_pressed 192
jf @type1
wait 1000
jump @check
end_thread
Сам не проверял... скрипт отображающий координаты игрока и/или машины...
Активация по кнопке ~ (ТИЛЬДА).
Выводит на экран X Y Z игрока, а если он в машине - то X Y Z и A (угол) машины.
создать файл fxt в папке cleo_text... (Нужен плагин gxt-hook.cleo...)
Code
COORDS ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~.~1~
COORDZ ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~ ~w~A=~y~~1~
Автор: AlphaOmega Добавлено (12.01.2009, 18:12)
---------------------------------------------
CLEO-версия вывода различной информации на экран.
Возможен показ координат игрока, угла поворота, текущего интерьера, информации о его машине или цели.
По нажатию Ctrl+R переключаются режимы вывода (всего три режима: отключено, только координаты, полный).
Для правильной работы требуется плагин GXTHook (брать на cleo.sannybuilder.com).
Установка: распакуйте архив в папку CLEO. dbmu_cleo.cs должен лежать в папке GTASA\CLEO\, файл dbmu.fxt в папке GTASA\CLEO\cleo_text\ (директория для FXT-файлов).
Автор: Seemann