Приветствую Вас, Проходимец | RSS
Среда, 24.04.2024, 22:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anthony31043  
Форум » Форум сайта GTA: I Am Legend » Обучение моддингу » Получение координат на карте (Разные способы получения координат.)
Получение координат на карте
dreamer2009Дата: Понедельник, 12.01.2009, 12:40 | Сообщение # 1
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
я получаю координаты следущим образом. - с помощью мультиплеера samp/
я захожу в голый шаблон(или движок) игры и с помощью нехитрых команд получаю транспорт или скин игрока. потом все эти данные сохраняются в спец текстовом документе. если я искал координаты где мне в игре оригинале поставить тачку я визуально еду к месту где надо сохраняюсь и забираю координаты из текстогого дока.
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:32 | Сообщение # 2
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Проще всего через MEd. Нашёл место, притянул к нему что нибудь и смотри координаты и не надо изгаляться над SAMP.



загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:45 | Сообщение # 3
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
тоже вариант. но я зато сразу вижу как будет машина припаркована. воссоздаю картину заранее. и в меде по координатам я чото куево ориентируюсь загрузка подарков ...
 
AlienДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:48 | Сообщение # 4
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

заходим в санни билдер когда игра запущена, нажимаем Ctrl + Alt + 1... загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:21 | Сообщение # 5
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
так мона сохранить позиции игрока машин и пикапов или вапще просто точку на карте. ? если точку то хорошо - водоемы проще делать. загрузка подарков ...
 
alkolnДата: Понедельник, 12.01.2009, 15:24 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные



а я пользуюсь прогой GTA SA Coords Finder загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:44 | Сообщение # 7
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
опа! не знал про такую просвети плиз! загрузка подарков ...
 
alkolnДата: Понедельник, 12.01.2009, 16:02 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные



вот сылка прога загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал alkoln - Понедельник, 12.01.2009, 16:07
 
dreamer2009Дата: Понедельник, 12.01.2009, 16:14 | Сообщение # 9
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
спс загрузка подарков ...
 
alkolnДата: Понедельник, 12.01.2009, 16:41 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные



нз . попробывал? загрузка подарков ...
 
AlienДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:12 | Сообщение # 11
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

Code
{cleo}0AA2: 31@ = load_library "CLEO\PLUGINS\GXTHOOK.CLEO"     

:check
wait 0     
if     
0AB0:   key_pressed 192     
jf @check     
jump @type1

:type1
if
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving     
jf @type2
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@  from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDS' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 9@ 3@  time 125 flag 5
jump @off

:type2
03C0: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 4@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0174: 10@ = car 4@ Z_angle
0085: 12@ = 3@     
008E: 11@  = float 10@ to_integer
008E: 13@  = float 12@ to_integer
000A: 13@ += 1     
gosub @convert
0308: show_text_6numbers GXT 'COORDZ' numbers 7@ 1@ 8@ 2@ 13@ 11@  time 125 flag 5     
jump @off

:convert
wait 125     
008E: 4@  = float 1@ to_integer     
008E: 5@  = float 2@ to_integer     
008E: 6@  = float 3@  to_integer     
0085: 7@ = 4@  // (int)     
0085: 8@ = 5@  // (int)     
0085: 9@ = 6@  // (int)     
4@  *= 1000     
5@  *= 1000     
6@  *= 1000     
1@ *= 1000.0     
2@ *= 1000.0     
3@  *= 1000.0     
008E: 1@ = float 1@ to_integer     
008E: 2@ = float 2@ to_integer     
008E: 3@  = float 3@  to_integer     
0062: 1@ -= 4@  // (int)     
0062: 2@ -= 5@  // (int)     
0062: 3@  -= 6@  // (int)     
0095: make 1@ absolute_integer     
0095: make 2@ absolute_integer     
0095: make 3@  absolute_integer     
return

:off     
if     
0AB0:   key_pressed 192     
jf @type1
         
wait 1000     
jump @check     
end_thread

Сам не проверял... скрипт отображающий координаты игрока и/или машины...
Активация по кнопке ~ (ТИЛЬДА).
Выводит на экран X Y Z игрока, а если он в машине - то X Y Z и A (угол) машины.
создать файл fxt в папке cleo_text... (Нужен плагин gxt-hook.cleo...)
Code
COORDS ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~.~1~
COORDZ ~w~X=~y~~1~.~1~~n~~w~Y=~y~~1~.~1~~n~~w~Z=~y~~1~ ~w~A=~y~~1~

Автор: AlphaOmega

Добавлено (12.01.2009, 18:12)
---------------------------------------------
CLEO-версия вывода различной информации на экран.
Возможен показ координат игрока, угла поворота, текущего интерьера, информации о его машине или цели.

По нажатию Ctrl+R переключаются режимы вывода (всего три режима: отключено, только координаты, полный).

Для правильной работы требуется плагин GXTHook (брать на cleo.sannybuilder.com).

Установка: распакуйте архив в папку CLEO. dbmu_cleo.cs должен лежать в папке GTASA\CLEO\, файл dbmu.fxt в папке GTASA\CLEO\cleo_text\ (директория для FXT-файлов).
Автор: Seemann загрузка подарков ...

Сообщение отредактировал Alien - Понедельник, 12.01.2009, 18:14
 
dreamer2009Дата: Вторник, 03.02.2009, 17:39 | Сообщение # 12
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
[b]Alien вот это жесть загрузка подарков ...
 
Форум » Форум сайта GTA: I Am Legend » Обучение моддингу » Получение координат на карте (Разные способы получения координат.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ZomboTech | Хостинг от uCoz