Приветствую Вас, Проходимец | RSS
Пятница, 29.03.2024, 15:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anthony31043  
Форум » Форум сайта GTA: I Am Legend » Обучение моддингу » Как найти объект? (Необходимо найти объект для изменения? Легко!)
Как найти объект?
dreamer2009Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:42 | Сообщение # 1
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
бывает хотите сделать модификацию. а элементарно найти тхд (текстуру) или дфф (dff, модель) или модель твердости
вызывает затруднения? если обьект находится на карте игры то уже не надо рыться в архиваторе тщательно выискивая
нужный файл
вам поможет програмка sa-mapeditor. скачать здесь
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:50 | Сообщение # 2
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
далее открываем прогу. указываем путь для установленной игры. грузим локацию. визуально находим обьект - выделяем его двойным клацаньем- он станет красного цвета. жмете кнопку ide на верхней консоли

и просматриваете
уже этот элемент покомпонентно. - dff, txd, col. смотрите название и загоняете в поиск архиватора. есть архиватор и в самом mapeditor, но я предпочитаю пользоватся отдельным - это как кому удобно.
Прикрепления: 6017363.gif (132.3 Kb)
загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Четверг, 01.01.2009, 21:51 | Сообщение # 3
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
если нужны подробности задавайте вопросы тут. будем искать вместе. загрузка подарков ...
 
AlienДата: Суббота, 10.01.2009, 10:20 | Сообщение # 4
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

а как делать col-файлы? В col editor II не понятно ничово загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 10.01.2009, 10:33 | Сообщение # 5
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

Alien, берешь 3ds файл модели, добавляешь в col editor потом сохранаяешь как col файл

загрузка подарков ...
 
AlienДата: Суббота, 10.01.2009, 10:41 | Сообщение # 6
друг сайта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 92
Замечания: 0%
Статус: Offline

вах-вах так просто biggrin загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 10.01.2009, 13:21 | Сообщение # 7
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Главное, не забывать снижать количество полигонов в кулах через кулэдитор! А так же оптимизировать кул файлы.



загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 10.01.2009, 13:50 | Сообщение # 8
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

XEPOMAHT007, а как через кул эдитор снизить количество полигонов?

загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:31 | Сообщение # 9
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Во-первых можно удалять ненужные полигоны (так чтобы через образовавшиеся дырки педы не смогли провалиться)
Во-вторых, если на модели присутствует растительность, то её полигоны в кулфайле нам тоже не нужны.
В третьих, если например прямая стена дома состоит из множества полигонов, то можно сделать, чтобы в кулфайле эта стена занимала всего 2 полигона: удалить лишние полигоны, а оставшуюся пару растянуть.
В четвёртых: кроме собственно полигонов в кулфайле можно создавать так называемые Sphere (шары) и Box (кубы), соответственно квадратные объекты (например те же дома) можно заменять на кубы, а объекты сложной конструкции (например те же груди у Лары) можно заменять на шары.
В пятых: нужно учитывать соседние кулфайлы на игровой карте: например можно в соседний кул что-то добавить, а из нашего соответственно что-то удалить.




загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:42 | Сообщение # 10
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

XEPOMAHT007, вот мне надо кул на мою статую свободы, что делать?

загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:44 | Сообщение # 11
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Можешь скинуть мне на почту, я могу сделать, но не бысто.



загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:48 | Сообщение # 12
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

XEPOMAHT007, ты мне объясни, я сам сделаю

загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:54 | Сообщение # 13
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Как я могу объяснить, если я её не видел? В создании полноценного кулфайла (аналогичного рокстаровским) очень много разных тонкостей и нюансов. Вообще то сначало независимо от 3D модели в Занозе рисуется прототип, который уже и модифицируется до полноценного кулфайла в кулэдиторе.



загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:54 | Сообщение # 14
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

XEPOMAHT007, если скрин покажу объяснишь?

загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 10.01.2009, 14:56 | Сообщение # 15
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Я должен видеть её в 3D, лучше вышли нелукнутый dff.



загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:25 | Сообщение # 16
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
граждане! спасибо шо загадили тему! нельзя было новую открыть?
по поводу статуи. есть уже в игре готовая. надо тока ее заново прошить нормально текстурами.

Прикрепления: 3136662.gif (308.2 Kb)
загрузка подарков ...
 
XEPOMAHT007Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:41 | Сообщение # 17
зам руководитель проекта
Группа: Член Команды I AM LEGEND
Сообщений: 321
Замечания: 0%
Статус: Offline

Да не за что, обращайтесь, если что... А вы интерьер статуи смотрели? Он же ведь под GTA3 слеплен. Тем более её склеивать ещё надо.

Добавлено (10.01.2009, 17:41)
---------------------------------------------
А затопленные близнецы-небоскрёбы не хотите на это же место поставить, рядом со статуей?




загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:43 | Сообщение # 18
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

dreamer2008, моя статуя лучше этой, это говно, а не статуя

загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 01:52 | Сообщение # 19
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
нахрен интерьер статуи? есле чо входы все в нее я залепил. нех по ней шатаццо. а статуя норм. простотекстура однотонная говно- не дает фигуру в ней усмотреть. просто нужна рука хорошего текстурщика. wink загрузка подарков ...
 
Anthony31043Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 06:22 | Сообщение # 20
член команды
Группа: Менеджер
Сообщений: 118
Замечания: 0%
Статус: Offline

dreamer2008, она даже не изменена! нету ***** в руке

загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:23 | Сообщение # 21
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
ну это понятно. модельже мона тупо заменить и все. я просто расположил присмотрел место облагородил. мона вытажить саму бабу средактить и сунуть назад. загрузка подарков ...
 
dreamer2009Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:26 | Сообщение # 22
руководитель проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 1297
Статус: Offline
Репутация
еще. меня ужасно тянет поставить рядом кучу кранов бульдозеров строительных лесов как будто строительство тока кончилось. загрузка подарков ...
 
Форум » Форум сайта GTA: I Am Legend » Обучение моддингу » Как найти объект? (Необходимо найти объект для изменения? Легко!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ZomboTech | Хостинг от uCoz